Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:41 

Welcome to Looserville!

Shinrou
白人看不懂
Очень и очень неразумно было ляпнуть мне про Гонконг и Италию. Ну и пажалусто, ну и ехайти, ну и не очень-то и хотелось. И я даже не расстроен. Вот прям ни капельки. И вру я плохо. Сейчас, во всяком случае.

Не хотела на самом деле дайри вскрывать, но сливать все куда-то надо, а то тухнуть не хочется. Твиттер задолбал и там мне знаков не хватает, писать в вэйбо тоже что-то некошерно, а ворд у меня используется чисто в рабочих целях, так что здрссти.

"Sky is the limit" - написали мне сейчас на китайском сайте со всякими сиди-дивиди. Фигня это все скажу я вам. Не знаю, к чему я вообще про это начала.

Вообще я хотела сказать, что как ты не корячься, а в Китае вера в чудо что-то как-то не отпускает. А причина тому - вечное "没关系", невидимой рукой отдергивающее тебя от края обрыва. Пафосно, но что делать. Сил переть против правды у меня чавой-то не ма.

Кстати о силах. Случилася у меня тут ржака намедни: автор на скорой до дому каталси, бугога. Теперь фраза "я тебя из-под земли достану" у меня прочно ассоциируется с медработниками, потому как из-под этой самой земли меня доставали в прямом смысле этого слова: плохо мне стало в метро. "Ну нахер ваши обмороки!"-сказала я себе и реально наощупь поползла к ближайшей лавочке, распугивая народ своим видом. Это у меня так давленьице гроханулось, вы не думайте:lol: Божа, серьезная ведь штука, а меня так на ха-ха пробивает каждый раз, как вспомню. Автор дурак, что поделаешь) Только вот конкретно эту часть поста не комментируйте, ладно?



А если совсем честно, то у меня уже примерно с неделю состояние "дохтур, меня все игнорирувают ". Слушаю вот Синичку, нарезала с ним аватаров истеричных и жду его с концертом. Прекрасное он все-таки мущино. Хоть и пишет традиционными корявками.



Ну и стандартнечко. Обед:



Такой рандом, псц

@темы: ::Шин мудаг::, ::Пробежки по потолку::, ::Жизненно::, ::Oh,fuck!::, ::O-re-sa-ma::, ::Ctrl+Alt+Delete::

URL
Комментарии
2010-09-26 в 17:00 

Snedronningen
котень, что-то я за тебя переживаю...

2010-09-26 в 17:01 

Shinrou
白人看不懂
Yorunotora осень)

URL
2010-09-26 в 17:04 

Yorunotora
Snedronningen
Shinrou
о да...
увидимся в октябре?

2010-09-26 в 17:06 

Shinrou
白人看不懂
Yorunotora надо-надо
Давно Герду за лапку не держали)

URL
2010-09-26 в 17:08 

Snedronningen
Shinrou
точно)
я соскучился

2010-09-26 в 17:11 

Вилли Шварцкопф
Жертва научной фантастики.
У НАС ОДИНАКОВЫЕ КРУЖКИ!!!11111oneoneone

2010-09-26 в 17:11 

Living in two realities
Синечка?

2010-09-26 в 17:14 

Shinrou
白人看不懂
Вилли Шварцкопф чиорт, а я ворону ожидала :lol::lol::lol:
я их так люблю, авввв . Это не моя на самом деле. Моя с жирафьей попой xDD

URL
2010-09-26 в 17:14 

Shinrou
白人看不懂

URL
2010-09-26 в 17:19 

Living in two realities
Shinrou ну я так и подумала :alles: подписываюсь. мужчина еще тот ))

2010-09-26 в 17:19 

Вилли Шварцкопф
Жертва научной фантастики.
Shinrou сейчас я безвременно в танке и в противогазе)) ворона, возможно, еще вернется))
у них еще подставки такие классные *__*

2010-09-26 в 17:20 

Shinrou
白人看不懂
ninanyaka гадя он, концертов не даёть. То ли я старый слепой слепец

URL
2010-09-26 в 17:21 

Living in two realities
Shinrou да, я тоже ничего про концерт не слышала =( а альбом у него никакой новый не намечается, не знаешь?

2010-09-26 в 17:22 

Shinrou
白人看不懂
Вилли Шварцкопф вот не знаю, как ты, а меня только жовтенькие радуют. У них еще по-моему синие были и ещо какиета. Так, блин, аки консервная банка

URL
2010-09-26 в 17:24 

Вилли Шварцкопф
Жертва научной фантастики.
Shinrou мне мою кружку подарили на 11й день рождения, с тех пор я аналогов им не видел, так что это фото для меня прямо как гром среди ясного неба :alles: я даже не знал, что еще другие похожие бывают!
*собсоб*

2010-09-26 в 17:24 

Shinrou
白人看不懂
ninanyaka вроде не собирался. Можно спросить

URL
2010-09-26 в 17:25 

Shinrou
白人看不懂
Вилли Шварцкопф "Вилли познает мир":lol::lol::lol:

URL
2010-09-26 в 17:28 

Living in two realities
Shinrou было бы интересно узнать о планах х))

2010-09-26 в 17:34 

Вилли Шварцкопф
Жертва научной фантастики.
Shinrou дык да!)))) <3

2010-09-26 в 17:45 

Shinrou
白人看不懂
Вилли Шварцкопф можно я, когда вырасту, кено про ета сниму?:lol::inlove:

ninanyaka ща напишу

URL
2010-09-26 в 18:44 

Вилли Шварцкопф
Жертва научной фантастики.
Shinrou как пожелаешь :laugh:

2010-09-26 в 18:58 

jelly fish
Are you coming or going? Or coming and then going? Or coming and staying?
ты когда пишешь, я еще больше скучаю
или меньше... очень радуюсь на самом деле
скорее бы ♥

2010-09-26 в 19:03 

Shinrou
白人看不懂
jelly fish а ну поподробней)

URL
2010-09-26 в 19:22 

jelly fish
Are you coming or going? Or coming and then going? Or coming and staying?
хочу к котам, куда подробнее?
я очень скучаю по котам ин риал лайф
плюс ты всегда в твиттере или вообще в оффлайне и поетому грустно
а тут дайри и сразу тебя так много..♥
дразнишь
приезжай скорее ко мне!!!

а еще я параною, ты мы больше не дружим, и что ты меня больше не любишь... и очень вот паника

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

[Awake in a dream]

главная